Еще раз о подготовке машины к лету

Еще раз о подготовке машины к лету

Кажется, что зима окончательно отступила. Давно пора, как-никак середина апреля на дворе. И хотя не исключено, что еще раз-другой улицы городов присыпет снегом, можно с уверенностью заявить, что зима в прошлом, а значит, начинается теплы сезон. Это означает, что пришло время еще раз проверить все системы автомобиля на предмет исправности и готовности выполнять все требования, предъявляемые к ним водителями и представителями компетентных органов, следящих за их техническим состоянием.

Корпус – важнейшая часть автомобиля, и после зимнего периода важно проверить, чтобы на нем не было никаких повреждений. Все мы знаем, что качество отечественных дорог оставляет желать лучшего, и за зиму на корпусе может появиться множество мелких повреждений – царапины, сколы, коррозия и много другое. Если не дать этим «шрамам» разойтись, то можно ликвидировать с минимальными затратами денег и труда. Но чем дольше вы будет игнорировать проблемы корпуса автомобиля – тем в большую сумму вам потом встанет восстановление корпуса.

Среди обязательных работ по профилактике корпуса – промывка днища и колесных арок. Среди рекомендуемых – подъем машины и внимательный просмотр днища на предмет повреждения антикора или пластиковой защиты.

Второй элемент, заслуживающий чрезвычайно пристального внимания – глушитель. Как правило, глушители сделаны из достаточно тонкого металла, который постепенно разъедается. Как следствие, водитель не замечает постепенно растущей громкости, и ездит, как ни в чем не бывало, хотя в машине имеется довольно серьезная поломка. Как известно, от состояния глушителя хоть и незначительно, но все же зависят ходовые и мощностные характеристики автомобиля, так что оставлять эту проблему без решения не стоит. Попросите «послушать» автомобиль владельца такой же машины и сравнить звук с его автомобилем. Если ваша машина звучит громче – стоит подварить глушитель.

Также не лишним будет заменить автожидкости – тормозную, охлаждающую и масло. Конечно, делать это стоит обдуманно, основываясь не только на дате в календаре, но и на пробеге, пройденном машиной после последней замены. Тормозную жидкость стоит менять после порядка тридцати тысяч километров, а масло и охладитель – в соответствии с рекомендациями производителя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.