Инжектор или непосредственный впрыск?

Инжектор или непосредственный впрыск

Среди обычных автолюбителей существует мнение, что инжектор и непосредственный впрыск топлива – это одно и то же. На самом же деле это не так. Давай те же разберемся в чем разница.
Инжектор – это когда на свечу направляется тонкая струя топлива , при этом сама камера сгорания наполняется непосредственно топливом.

Система зажигания с непосредственным впрыском топлива, работает по другому принципу. Если посмотреть на историю наших советских авто и взять к примеру Волгу с ее карбюратором, то это будет больше походить на систему с непосредственным впрыском топлива.

Почему? Потому, что карбюратор состоит их двух частей (двух камер), одна из которых наполняется топливам, другая же воздухом. При правильной настройке карбюратора, эти камеры работают, взаимно заменяя друг друга. В результате, на свечу зажигания попадает не струя топлива, а концентрированные пары. Сама камера сгорания наполняется также не топливом, а парами. В результате при включении зажигания происходит не воспламенение, как в инжекторном двигателе, а взрыв, что соответственно увеличивает динамику авто и существенно сокращает расход топлива.

Конечно, карбюратор Волги не самый наглядный пример но, пожалуй, самый показательный в том, насколько отличаются эти две системы зажигания и по своей сути и по другим аспектам, таким как динамика, скорость, экономия топлива и даже срок службы свечей зажигания.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.