Компактный гибридный хэтчбек – Lexus CT 200h.

Lexus CT 200h

К знакомым нам аббревиатурам Lexus: LS, GS, IS, RX, добавилась еще одна – CT, теперь она будет символизировать генерации компактных хэтчбеков. Придется запомнить, хотя, некоторые любители марки стали готовиться к этому событию заранее, когда автомобиль был еще в концептуальном исполнении. Но, и тогда они уже подозревали, что серийные модели стиль маркине изменят, и будут соответствовать уже привычному L-finesse.

Но рынок существует по своим канонам. Наверное, по этой причине хэтчбек CT дизайном салона очень уж напоминает BMW 1, пользующуюся необычайной популярностью во многих странах мира. Хотя, по оценкам экспертов, CT 200h по многим категориям, если и не превосходит именитого “баварца”, то уж точно не уступает ему. Взять хотя бы отделочные материалы интерьера салона NuLuxe.

В машине установлен гибридный двигатель, а 200h заявляет о его КПД, приравнивающемуся функциональности ДВС объемом 2 литра. Вся установка подразделяется на переднеприводный основной агрегат 1,8 литра (бензин), с поперечным расположением и системой VVT-I, и пару электромоторов. Каждый из электромоторов выполняет свою задачу: один тяговый, другой стартер-генератор. Коробка передач уникальная, очень напоминает вариатор, но на самом деле вся схожесть с ним только в планетарных шестернях.

В ДВС отсутствуют ремни приводов, так, как все навесные агрегаты приводятся в действие электричеством, чего не сделаешь ради экологических требований. Для рекуперации кинетики при торможении автомобиля, электродвигатели начинают функционировать как генераторы. Батареи от сети не запитываются, и их автономии хватает на 2 км. пробега хэтчбека, при скорости 45 км/час.

Система напоминает аналогичную, установленную в Toyota Prius (3), только Lexus в эксплуатации показывает себя несколько резвей и агрессивней. Напомним, речь идет о сегменте гольф. Когда в действие приводится основной ДВС, автомобиль становится неузнаваем, и демонстрирует отличные показатели скорости и динамики, при очень удобном вождении, обеспеченном целой гаммой опций и устройств, размещенных на рабочем месте водителя: система start-stop, круиз-контроль, передние кресла спортивного образца, и огромный панорамный люк.

Батареи электродвигателей размещены на корме автомобиля, поэтому задняя спортивная подвеска и демпферы усилены парными рычагами поперечного расположения, передняя подвеска — хорошо известный макферсон. Безопасность обеспечивает система airbag (8 подушек).

В итоге, мы имеем надежный, ультрамодный хэтчбек от Lexus, который уже занял свою нишу в линейке фирменных моделей. Помимо перечисленного, официальные дилеры могут предложить массу дополнительного оборудования, за дополнительную плату, естественно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.