McLaren: Нужна ли миру такая машина?

McLaren

Несомненно. Ведь главное в создании заряженных спорткаров — это эффективность. Мы пытаемся получить максимум из минимума. Да, мы ставим на динамику, а не на экономичность. Однако автомобиль вроде 12С — это база для развития самых прогрессивных технологий: более легких материалов, более прочных конструкций, снижения потерь на трение. Все это перетечет в другие машины и повысит их эффективность. Кто еще потратит 20 лет на разработку такой технологии производства карбона, которая удешевляет продукт на 95%? A McLaren это сделал.

Мы делаем очень быстрые машины, но для своей динамики они очень эффективны. Дух наших машин — это эффективность и сдержанность. Мы делали акцент на технике и обзорности. Так что именно пилот управляет машиной, она не преобладает над ним. При мощности в 600 л.с. это очень важно! Получаешь ощущение абсолютного контроля. На испытаниях в скоростных поворотах мы достигли невероятного уровня боковых перегрузок. Но плавность хода 12С — лучшая его сторона.

Он удивительно комфортный. Конструкция, компоновка и начинка были известны до того, как мы начали его рисовать, — говорит Энтони Шериф. -Мы начали с макета для отработки аэродинамики. А потом уже доделали внешность. Именно так McLaren делает машины. Люди не купят автомобиль, если он требует от них интеллектуального напряжения или чересчур причудливый. Выбор — всегда дело чисто эмоциональное.

Но дизайн машины требует тех самых интеллектуальных усилий «. Но пусть в его линиях есть некая математичность, 12С все равно красив. Представьте себе такой живьем где-нибудь на Е95 — челюсть рухнет под педали! Но McLaren — это прежде всего» принципы «. В 12С отчетливо просматривается визуальная дань предшественнику. в основном в линии окон, в покатых, низких ветровом стекле и капоте, в силуэте с заметно сдвинутой вперед кабиной.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Информация отсюда http://karta-krym.com/goroda-kryma/malorechenskoe.html с первоисточника