Мини-тест: Audi TTS

Audi TTS

Достаточно просто нажать на газ… 310 л.с. развивает 2,0-литровый турбомотор Audi TTS Новое купе из Ингольштадта не выставляет напоказ свои достоинства. Оно не шумит и не трясет пассажиров, но может быть очень быстрым. Чтобы приручать Audi TTS, не нужно нервничать и обливаться потом.

Водительское и пассажирское кресла в TTS образцовые с точки зрения эргономики. У них достаточно длинная горизонтальная подушка, удобный профиль спинки с регулируемым поясничным подпором и пухлые валики боковой поддержки – что еще нужно для счастья? Второй ряд отлично подходит для пары… небольших спортивных сумок или пакетов из супермаркета.
Выводы

Плюсы
Яркая внешность, классный и прогрессивный интерьер, мощный, но экономичный мотор, скорострельный «робот», полный привод Quattro.

Минусы
Красный цвет, цена…
Текст: Базилио Гатто

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.