Новый Chevrolet Cruze – есть ли смысл в турбонаддуве

Chevrolet Cruze

Впервые о Chevrolet Cruze заговорили на мировом авторынке на закате 2008 года. Если кто-то помнит, тогда практически любой бизнес был нестабилен из-за очередного экономического кризиса, поэтому появление новой модели и не вызвало особого ажиотажа. Со временем, “коллекционируя” модификации, Cruze оправился, и на сегодняшний день это самый успешный автомобиль во всей линейке машин корпорации GM. Только в 2013 году было реализовано 730 тыс. экземпляров, показатель просто великолепный!

Но современное оснащение и доступная стоимость это еще не все преимущества автомобиля. Невзирая на невысокий дорожный просвет, машина довольно уверенно демонстрирует себя, как на асфальте, так и на бездорожье, и вполне способна порадовать водителя темпераментным набором скорости, динамикой, курсовой устойчивостью, и удобством управления.

Но, в процессе эксплуатации, многие владельцы автомобилей Cruze высказывали мнение, что, если бы двигателю добавить мощности, все было бы вообще великолепно. Эти пожелания были услышаны разработчиками компании, и вот недавно, корпорация GM решила представить многочисленной аудитории поклонников новую генерацию автомобилей с силовой установкой, пришедшей на смену предыдущим атмосферникам.

Это довольно известный, благодаря Opel Astra, агрегат Ecotec, 140 “лошадок”, усиленный турбонаддувом. Некоторые посчитают, что этого недостаточно, так, как очень высокого прироста КПД такие меры не дадут, но, как говорится, и на том спасибо. Не стоит забывать, что сделав автомобиль мощней и динамичней, маркетологи старались удержать его стоимость на прежнем уровне, в угоду пользователям.

Чем же так интересен новый турбомотор, и в чем его отличия от аналогичного по параметрам атмосферника? Если последний по настоящему “оживает” только, когда обороты двигателя достигают 3 тыс., то турбонаддув максимально активирует ДВС уже при низком вращении. Помимо повышения диапазона момента кручения, наблюдается подача 200 Hm уже при 1850 оборотов. Поэтому автомобиль и показывает мощную тягу практически с самого старта, которая нарастает по мере увеличения скорости, а автоматическая трансмиссия ему в этом активно помогает. Плохо одно – ничего вечного не бывает, и при 100 км/час прыть машины заметно убавляется. Но все равно, двигатель с турбиной функционирует намного тише, к тому же, ощутимо экономит топливо, не более 7 литров на “сотню” (по трассе).

Еще одна доработка – рулевой электроусилитель, заменивший “гидравлику”. Это сделало руль необычайно легким и отзывчивым, что является преимуществом при городском вождении.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.