Обзор Skoda Octavia



Шкоды Октавия логично продолжает эволюционное развитие этой легендарной модели немецкого автопроизводителя. В версии 2013 года она уже переросла все стандарты гольф-класса: по габаритам Octavia практически догнала Passat от Volkswagen. В длину автомобиль теперь 4659 мм, что на 90 мм больше, по сравнению с предыдущим поколением, и шире на 45 мм.

Внешний вид Октавии стал более современным, по деталях обращайтесь на сайт https://www.skoda-koleso.ru Вам все подскажут. Появились полосы светодиодных фонарей дневного света, передние стойки по-спортивному наклонены под острым углом, — первое, за что цепляется взгляд при знакомстве с автомобилем. Однако внешность новой Octavia все таки солидная, а не спортивная. Это проявляется не только в дизайне кузова, но и в салоне автомобиля. Длина свободного внутреннего пространства составляет 1782 мм, что позволило сделать задний ряд сидений максимально комфортным (пространство между ногами пассажиров и спинкой переднего сиденья теперь 73 мм). Колесная база, естественно, также была увеличена на 108 мм, по сравнению с предыдущей Октавией.

По объему багажника Skoda Octavia — явный лидер в классе: до отметки в 590 литров ни Форд Фокус, ни Опель Астра, ни Шевроле Круз и близко не дотягивают. К плюсам можно отнести и низкую кромку багажника — тяжести можно погрузить без лишних усилий.

В новой Octavia комфортно не только пассажирам, но и, самое главное, водителю. Удобная посадка совпадает с той, что начинающие водители разучивают в автошколах. А это означает, что она не только комфортная, но и безопасная.

Салон, с точки зрения водителя, очень напоминает Golf — практичность во всем, отсутствие ярких и выделяющихся элементов. Но это не означает, что качество используемых материалов слишком низкое. Они в Октавии на очень высоком уровне.

Аудиосистема с 10 динамиками не впечатляет, но для целевой аудитории этой машины акустика не является одним из приоритетов. Большего ожидаешь от шумоизоляции — гул от колесных арок слишком сильный. Но эта проблема легко решается установкой хорошей резины и проклейкой дополнительной шума- и виброизоляции под арками автомобиля.

С набором двигателей у новой Октавии тоже все хорошо: на выбор бензиновые моторы, объемом от 1, 2 литра до 1, 8 (мощностью от 86 до 179 лошадиных сил), и дизельные 2 литра и 1, 6 (150 и 105 лошадиных сил соответственно). Помимо увеличения снимаемой мощности для каждого агрегата, немецкие инженеры снизили вес машины на 102 килограмма.

В подвеске есть ряд интересных изменений. Так на топовых версиях сзади будет устанавливаться многорычажная подвеска, на обычных — полунезависимая балка. Спереди будет стоять усовершенствованная подвеска типа МакФерсон, которая «похудела» на 2, 8 килограмм.

Механическая версия коробки передач оставляет только положительные впечатления. Ход рычага короткий и четкий. А вот робот DSG позволяет себе небольшие рывки при переключении в стандартном режиме.

Поведение на дороге у новой Skoda Octavia близко к идеальному. Автомобиль идеально держит траекторию в поворотах даже на скользкой дороге. ESP работает незаметно, но не становясь от этого бесполезной — система срабатывает в самый нужный момент.

В России Skoda Octavia 2013 начнет продаваться летом. Единственным печальным фактом может быть то, что автомобили будут собираться в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ. Цены пока неизвестны, но представители немецкой компании обещают оставить их на уровне прошлого поколения.


Похожие статьи

Есть несколько причин, по которым фундамент может потерять ...

Настоящее, качественное оконное стекло должно быть ...

В строительной сфере, будь то глобальное строительство ...


Комментарии к теме

Комментариев пока нет...

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.


© 2013 Квартира - все о недвижимости.
При использовании материалов с нашего сайта активная гиперссылка обязательна Яндекс.Метрика