Описание автомобиля Audi A4 B5

Audi A4 B5

Audi A4 в кузове В5 является первым автомобилем данной модели, который выпускался ингольштадскими мастерами с 1994 по 2001 год. Автомобиль разрабатывался в течение 5 лет и вскоре стал настоящим бестселлером в отечественных странах. Одни только показатели продаж чего стоят — в 1998 году представители компании официально заявили о продаже миллионного автомобиля в мире. И даже сегодня, спустя 14 лет после прекращения выпуска А4 в кузове В5, старая «четверка» является одной из самых любимых моделей.

Интерьер и экстерьер

В свое время Ауди сделали большой прорыв на рынке, выпустив модель А4. Если до этого многие производители по инерции придерживались стандартов автомобилестроения и дизайна, заложенных еще в конце 80-х годов, то немецкие дизайнеры усовершенствовали свой модельный ряд, добавив в него А4 В5. Экстерьер авто отличается плавными линиями — бамперы, оптика и кузов выполнены таким образом, чтобы оправдать ожидания своих потенциальных клиентов — средний класс.

Дизайн интерьера выполнен в выдержанно немецком стиле. Ничего лишнего — исключительно функционал, который способствует комфортному и удобному вождению. Стоит обратить внимание не только дизайнерские решения, но и на качество интерьера — использовались исключительно качественные материалы, которые завершали конечный образ А4.

Технические характеристики

Несмотря на плавность линий и кажущуюся флегматичность, автомобиль является достаточно мощным — об этом свидетельствуют и линейки двигателей, которые устанавливались на каждую модель. Самый маломощный агрегат имел объем 1.6 литра, позволявший развивать 101 л.с. — неплохое достижение как для автомобиля среднего класса в середине 90-х годов. Наиболее мощный двигатель имел объем 2.8 литра, что позволяло его обладателю развивать мощность до 193 л.с. Всего было выпущено 5 бензиновых и два дизельных двигателя. После того, как на рынок вышел универсал, стало насчитываться 20 возможных комплектаций — более чем достаточно, чтобы стать внушительным конкурентов в D-классе.

На авто устанавливалась стандартная МКПП на 4 или 5 ступеней, а спортивные 6-ступенчатые коробки устанавливались только на спорт-версии с обозначением RS.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.