Porsche Cayman GT4

Porsche Cayman GT4

От пилота требуется идеальное владение автомобилем, на уровне инстинктов. Конечно, нужно время для адаптации плюс определенное уважение к достаточно необычному по сегодняшним меркам творению немецких инженеров.

И постепенно старые навыки возвращаются, машина становится послушной, тем более что у нее есть еще один козырь – первоклассная «механика» и ходовая. Между пилотом и колесами – 385 ревущих лошадиных сил. Жесткость подвески регулируется электроникой, настройки можно выбрать в зависимости от того, едет купе по дороге или мчит по треку.

Есть кнопка Sport, которая корректирует алгоритмы системы стабилизации (если, конечно, вы ее не отключили), рулевого управления, подвески, системы Torque Vectoring и активных опор двигателя. Но вот переключаться все равно надо самостоятельно, а электроника помогает лишь тем, что вместо пилота выполняет перегазовку при переходе на пониженную.

При этом от комфорта отказываться никто не заставляет: в салоне есть и климат-контроль, и мультимедийная система. Тормоза идеальные, при желании можно и вовсе поставить углекерамику. И упоминаем мы об этом не для того, чтобы лишний раз обратить внимание читателя, с каким дьявольским умением Porsche играет ценами, подбирая для каждой модели тот или иной расклад штатного оборудования и опций.

Дело в другом: наш мир обогатился новым великолепным автомобилем, который, хоть и сертифицирован как дорожный, по сути, рожден для трека. Дорога ему светит одна-единственная – от гаража до гоночного кольца и обратно. По ней он проедет гордо, не пытаясь выказать собственной сути. Но мы-то знаем, что, когда наступит час, Cayman GT4 превратится в зверя.

Садясь за руль, понимаешь разницу между роскошью и спортом

Регулируемый спойлер, укороченный на 20 мм ход рычага коробки, заниженная на 30 мм подвеска. Самоблокирующийся дифференциал: 22% под тягой, 27% на торможении. Оппозитный двигатель создан на базе мотора 911 Carrera S.

Обязательные для GT4 опции – карбоновые сиденья (в стиле 918-го) и пакет Clubsport с дугой безопасности.

На гоночном треке результаты регистрирует специальное приложение (входит в пакет Sport Chrono). Штатные тормозные диски стальные, но можно заказать и углекерамику.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.