Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик указателя температуры охладителя, в виде антифриза, является важнейшей деталью любого автомобиля. Качественная работа мотора и его правильные параметры, возможны лишь при его рабочей температуре. Она совершенно разная для современных моделей двигателей. За её показанием на панели приборов отвечает исправный измерительный датчик.Как же не напороться на автомобиль с дефектом, при его покупке.

Если вам приглянулся тот или иной автомобиль, то обязательно проверьте, в нужном ли температурном режиме он работает. Для начала поверните ключ в замке зажигания для его включения. На табло появится шкала температуры охлаждающей жидкости. Если машина до этого момента находилась в состоянии покоя, соответственно стрелка должна находиться строго в нулевой зоне!

Затем, выйдя из автомобиля, откройте капот моторного отсека и осмотрите мотор на предмет подтекания охлаждающей жидкости. Обычно она имеет яркую красную, либо синюю окраску. Подтеки хорошо будут видны даже на высохшей поверхности. Это один из признаков того, что мотор был перегрет именно из-за поломки датчика температуры охладителя.

Найдите место монтажа самого датчика, оно должно быть полностью сухим и чистым. Снимите электрические контакты и осмотрите их. Состояние наконечников проводника должно быть идеально, ведь при некачественном контакте показания приборов могут сильно отличаться от нормы.

При неисправности этого устройства могут произойти крупные неприятности, в виде заклинивания двигателя внутреннего сгорания, полная утечка охлаждающей жидкости. А все это грозит владельцу огромными затратами в ближайшее время после покупки автомобиля. И вместо того чтобы насладиться приобретенной вещью, будете со стороны наблюдать за ее ремонтом.

От его корректной работы зависит общее состояние двигателя автомобиля. Проверить его очень просто. Можно подключить новый датчик и сравнить с работой ранее установленного. Если такой возможности нет, то прогрейте мотор на холостых оборотах до рабочей температуры, дождитесь включения электрического двигателя вентилятора. Должно наблюдаться снижение температуры на панели приборов. Если одно из этих действий не происходит, то датчик неисправен.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.