Проба руля: Laferrari

Laferrari

На треке Фьорано мы протестировали автомобиль, вобравший в себя все лучшее, что могут предложить в Маранелло. И в первую очередь технологии, позаимствованные в «Формуле-1».

Трек Фьорано взволнует любого пилота. Здесь ковалась история всех современных Ferrari, и дорожных, и гоночных.

Последние приготовления перед выездом на трек: механики меняют резину и ставят в салоне телекамеры системы сбора данных V-Box.

Включаем Launch Control… Через 6,9 секунды скорость уже 200 км/ч!!!

V12 и гибридный привод занимают моторный отсек целиком.

963 лошадиные силы! Просто другое измерение…

Все секреты

Максимальная мощность V12 в данной конфигурации достигает 800 л.с. при 9000 об/мин, литровая же мощность составляет 128 л.с./л.

Кузов изготовлен из композитов четырех типов (точно тех же, что применяются в «Формуле-1»). Чтобы гарантировать наличие прижимной силы, снизу предусмотрен выдвижной спойлер, разрезающий поток воздуха под автомобилем. Он работает параллельно с антикрылом и задним диффузором..

163-сильный электромотор размещен в заднем свесе. Аккумуляторы емкостью 2,3 кВтч расположены, наоборот, под сиденьями. Весят они 60 кг

Углекерамические тормоза от Brembo. Задние работают в паре с системой рекуперации энергии (электрической) Hi-Kers.

Антикрылом и двумя задними диффузора-ми изменяемой геометрии управляет автоматика.

Пилот

Во время тестов на треке Фьорано за рулем LaFerrari сидел Давиде Фугацца, водитель испытатель Quattroruote. На фото вверху он вместе с Раффаеле Де Симоне, водителем испытателем Ferrari, изучает телеметрию очередного круга.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.