Распространённые нарушения со стороны сотрудника ГИБДД

Распространённые нарушения со стороны сотрудника ГИБДД

Водителя часто сталкиваются с проблемой, когда сотрудники ГИБДД нарушают свои права, при этом многие водители просто отмахиваются от них, несколькими купюрами, чтобы проехать дальше. Есть и другой путь, а именно жалоба, которая может помочь восстановить справедливость и даже получить небольшую компенсацию за доставленные неудобства. Какие могут возникнуть нарушения со стороны сотрудника ГИБДД? Их достаточно много, но каждая из них может быть использована для защиты водителя.

Первое что должен сделать сотрудник ГИБДД это представиться, показать своё удостоверение и назвать причину остановки. Многие объясняют её простой проверкой документов, но это нельзя делать на дороге, а строго у постов. То есть если явной причины нарушения не было, уже можно начать писать свою жалобу. Кроме того, сотрудник ГИБДД должен написать протокол и дать его водителю для ознакомления, но и тут могут возникнуть сложности.

Сотрудник ГИБДД, всячески отказывается предъявлять протокол для проверки, вписал свои причины остановки, не даёт записать показания самого водителя или даже не указал, что на месте остановки есть свидетели, которые в итоге могут стать главным козырем в судебном споре. Всё это почти всегда можно оспорить и выиграть в суде.

Могут быть, кстати, и спорные моменты, например, когда, водитель отвечает грубо, тогда ждать любезности от сотрудника ГИБДД не стоит, лучше самому держать себя в руках, чтобы потом не иметь причины быть самому втянутым в судебное разбирательство, вплоть, до изъятия прав или отправки машины на штрафстоянку. Важно знать правовые аспекты, особенно по нормам остановки и помнить, что на дороге машину можно останавливать только в том случае если водитель нарушил правила или есть распоряжение, которое предоставляет сотрудникам ГИБДД разрешение на остановку автомобильного средства для проверки документов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.