Регулировка пучка света фар

Регулировка пучка света фар

Регулировка положения фар, является очень важной частью технического обслуживания любого автомобиля, будь то импортный или отечественный. Ведь от этой не сложной процедуры зависит ваша безопасность и безопасность других участников дорожного движения. От того, как выполнена работа по корректировке угла наклона осветительных приборов, будет зависеть то, как вы будете видеть дорогу в целом.

При не правильной регулировке фар вы будете на ближнем свете ослеплять водителей, двигающихся во встречном направлении. Включив дальний свет, будет освещаться часть воздушного пространства, но никак не дороги.

В наше время существует много различных типов освещения, которым комплектуются автомобили. Например, светодиодная оптика, является самой современной инновацией. Ее преимущество заключается в том, что количество отработанного времени в десятки раз превосходит аналоговые лампы освещения. Но все равно им необходима точная настройка, как и всем другим типам. Инструмент в этом деле практически не нужен, так как на блок фарах имеются регулировочные винты, вращаемые от руки. Этими винтами выставляется как продольное направление света, так и освещение поперечное.

Самостоятельная регулировка угла наклона осветительных приборов.

Обязательным условием правильно выполненной процедуры является полностью снаряженный автомобиль. Это касается полной загрузки салона, заполненным топливным баком, наличием запасного колеса в штатном месте и набором инструментов, прилагаемых к автомобилю заводом изготовителем.

Первым делом выставьте правильное давление в шинах колес. Они должны быть предусмотренного размера.

Поставьте машину перед стеной на расстоянии 3 метра. И нанесите на стену разметку
Качните автомобиль для осадки пружин и измерьте высоту центра фар h. Левая и правая фары по показаниям могут отличаться.
Корректор необходимо поставить в положение нуля.

Включив свет, по очереди регулируйте каждую фару по отдельности. При этом соседнюю фару закройте тканью.

Когда границы левых пятен совпадут с линейкой 4, а полосы 1 и 2 пройдут через отметки Е1 и Е2, работа может считаться выполненной.

Существуют дополнительные варианты регулировки фар. Некоторые автолюбители сами изобретают их, применяя различные подручные средства. Такие методы работы не отличаются высокой точностью и надежностью.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.