Стоит ли мыть двигатель автомобиля

Стоит ли мыть двигатель автомобиля

Стоит ли мыть двигатель своего железного друга — этим вопросом задается, пожалуй, большинство автолюбителей. Даже если автовладелец постоянно следит за чистотой своей машины, в том числе и под капотом и в том случае если автомобиль высокого класса это не гарантирует попадания под капот различной грязи.

К тому же такие расходные материалы как антифриз или масло имеют свойство испаряться в процессе эксплуатации и оседать на поверхности двигателя превращаясь в масляную пленку. Пыль с дороги, которая может проникать через решетку радиатора смешивается с осевшим маслом и образует тонкую корку на двигателе, что грозит уменьшением теплоотдачи.

В свою очередь это может привести к излишнему нагреву двигателя, особенно в летнее время и уменьшению вязкости масла, что сводит к более быстрому износу шестеренок, коробки передач, шатунов и остальных механизмов автомобиля. Еще один риск это вредные испарения от двигателя, которые могут проникать в салон через кондиционер.

Страдает двигатель и зимой, в данное время на дороге используется множество реагентов, которые имеют свойство разъедать краску автомобиля, что приводит к коррозии. Если реагенты попадут под капот, то будут медленно, но верно разъедать различные элементы из резины или даже проводку.

Конечно же, можно чистить двигатель специальными средствами, которые можно приобрести в любом автомагазине, но на это нужно время и это не так эффективно, как мойка.

В данное время услуга по мойке двигателя не является чем-то необычным, но подойти к выбору автомойки для такой услуги необходимо тщательно, так как во многих таких заведения можно услышать или прочитать на табличке, что администрация не будет нести ответственности, если двигатель автомобиля не заведется после мойки. Лучше всего найти автомойку, где дадут гарантию.

Как же происходит процесс мойки двигателя:

•Для начала все элементы двигателя покрывают гелем, который обладает водоотталкивающим свойством и не проводит резину и пластик

•Далее требуется время, чтобы гель смог впитаться и начал действовать

•Следующий шаг – это смывание геля из специального пульверизатора, при этом гель, соприкасаясь с водой, сворачивается и его легко смывать

•Четвертый шаг – это тщательнейший продув всего двигателя, каждого элемента, данный пункт очень важен, так как от него зависит, заведется ли двигатель

•Пятый пункт – нанесение консерванта, с помощью которого образуется защитная пленка.

При качественной мойке нанести вред двигателю маловероятно, зато выглядеть он будет долгое время как новенький.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.