Субару Импреза

Субару Импреза

Субару Импреза имеет не только полный привод, но и низкий центр тяжести. Его клиренс составляет примерно 185 мм. Конечно, бездорожье на таком автомобиле не преодолеть, но с проселочной дорогой или снежной кашей он справится идеально. В салоне двигатель не только не слышишь, но и не ощущаешь ни малейшей вибрации. И все это благодаря эффективной шумоизоляции и фирменному оппозитнику. Двигатель, на холостых оборотах, работает как электрический агрегат гибридного автомобиля.

Полный привод дает возможность стартовать без пробуксовки на скользком месте. Такой же эффект выходит при усложнении задачи с началом движения, когда колеса располагаются на покрытии с разной структурой. Автомобиль великолепно проходит неровности на дороге, выезжает из глубокой колеи. Надежная уверенная езда по скользким дорогам – вот она особенность полного привода. Такая подвеска практически непробиваема нашими разбитыми дорогами.

Руль – гидравлический и специально нагружен. Это позволяет поддерживать более ощутимую обратную связь с автомобилем, а, следовательно, держать постоянный контроль. Машина несколько тяжело переключается на передачах, но «спортивных» рекордов на городских шоссе и не требуется. Двухлитровый 150 сильный мотор отлично отзывается на нажатие газа, а коробка передач как будто сдерживает его.

Дизайн салона консервативный. Передние сиденья разработаны для спортивной посадки – тело проваливается в кресле и уверенно держится на любых поворотах. Задние сиденья без особых благ, но сидеть удобно. Обивку сидений можно легко снять и почистить, так как она крепится на молнии. Даже в минимальной комплектации Субару, есть практически все что нужно. А в максимальной предусмотрен даже электролюк.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.