Тест-драйв Seat Leon FR 2.0 TDI

Seat Leon FR 2.0 TDI

Seat Leon наверное никогда не сможет избежать участи быть сравниваемым с аналоговым Гольфом, внешность конечно у него ярче, но вот что касается салонного убранства, то тут конечно на лидирующие позиции выходит испанец, владеет которым немецкий производитель. Машина вызывает только положительные эмоции, она просто не может не доставить водителю удовольствие.

Мы решили протестировать версию с заветной аббревиатурой FR, а для этого мы решили не искать лёгких путей и ни стали брать бензиновую версию, а удосужились двухлитровым дизелем. О чём говорит заветная пара букв, конечно только о том что машина гоночная, но так ли это на самом деле если на тест к нам попала версия со 150 лошадками?

Внешне машина выглядит великолепно, повсюду светодиодные фары, есть датчики дождя и света, а также изменения угла света, тоже касается и задних элементов оптики. В машине как и положено такому классу стоит коробка механика, но как не потерять авторитет в глазах друзей и купить механику с дизельным мотором? Вот и приходится покупать мощный, даже чересчур бензиновый вариант на 180 лошадей с тягой на 380 Нм.

На практике сейчас мощный мотор это звук, а на деле ничего такого нет. Но нет ничего страшного в 150 лошадках, так как можно купить версию с мотором на 1,4 литра при этом мощность будет составлять только 125 лошадок.

Машина которую мы тестируем тянет неплохо и едет экономично, но хочется чего-то большего, если выбрать машину с роботизированной коробкой, то она идеально работает только в спортивном режиме. Плюсом данной коробки является то что она на 6 ступеней и с мокрой системой, есть шанс что по нашим дорогам она прослужит больше. Для того чтобы продлить жизнь роботизированному механизму мы советуем не «рвать» со старта, а медленно нажать и только потом резко вдавить педаль до пола.

При роботе коробки на практике разгона до сотни (8,4 секунды) хватает для классификации как динамичный, но всё же иногда есть желание перейти на ручное управление и почувствовать что такое спортивное пилотирование на практике. Машина зарекомендовала себя как неплохой семейник, хотя она умеет и быстро проехать, при этом она остаётся экономичной. Расход топлива на уровне 6 — 7 литров в смешенном типе отличный показатель.

Мы очень надеемся на то, что машина будет иметь спрос на нашем рынке и завоюет обширную аудиторию, машина на это заслуживает в полной мере.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.