У каких автомобилей оцинкованный кузов

У каких автомобилей оцинкованный кузов

Известно, что такой кузов не подвержен коррозии, поскольку обработан цинком, благодаря которому транспортное средство прослужит дольше. Однако не все машины оцинковываются, ибо это очень дорогое удовольствие.

Обычно на старых марках авто используется более дешёвый содержащий цинк грунт. Хотя он вполне надёжен, однако цинк заменить не способен. Самые продвинутые в автомобилестроении — немцы. Их Audi аж 80- ых годов идут с цинковыми кузовами. Сегодня стали цинковаться бампера, обвесы и многое другое. Конечно, сейчас немало марок покрываемых оцинковкой, но некоторые производители используют другие антикоррозийные защиты, поскольку цинк достаточно дорогой и наносит вред экологии. Хотя с его помощью автомобиль и будет служить дольше.

Но не все настолько красочно как может показаться. Оцинковка конечно хорошо, но что поделаешь, она так же не вечная. Её гарантийный срок не более 15 лет. Однако это не означает, что автомашина через этот промежуток времени начнёт гнить. Есть 30 летние автомобили которые даже намёка не имеют на коррозию. Желательно, чтобы раз в три года кузов проходил антикоррозийную обработку.

Только таким образом можно продлить срок эксплуатации транспортного средства.естественно, многое зависит от владельца авто. Если к нему относиться бережно и ездить аккуратно, то автомобиль буде служить долго. Так же и Skoda Octavia, Peugeot, Fiat Marea и Hyundai имеют оцинкованные кузова, но у этих марок при повреждении ЛКП появляется коррозия. Так же оцинкованы все RenoMegan и Volvo.

Трудно поверить, но выпускаемые в последние годы лады так же имеют оцинкованный кузов, хотя покрытие там частичное, а вот на LadaGranta оцинкован весь кузов. Сегодня множество авто покрываются фосфорным раствором, который так же защищает от ржавчины. Это намного дешевле цинка и экологичнее. При незначительном повреждении на таком покрытия мгновенно образуется место для коррозии. От ржавчины непросто спрятаться, но чтобы автомобиль подольше прожил без коррозии, то лучше чтобы он стоял в сухом гараже. Это позволит избежать его ржавления и других неприятных гадостей способных покалечить машину.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.