Установка газового оборудования на отечественный автомобиль ВАЗ 2106

Установка газового оборудования на отечественный автомобиль ВАЗ 2106

Установка оборудования не сложный и не очень длительный процесс. В среднем установка оборудования обходится от двенадцати до пятнадцати тысяч рублей. На рынке услуг по установке необходимого оборудования очень много фирм. Есть несколько советов по выбору. Необходимо выбрать из перечня пять обзвонить и почитать отзывы на сайте у достаточно крупных компаний имеется сайты.

Там можно ознакомиться с ценами с графиком работы и узнать место расположения офиса. Иногда возникает вопрос, оправдает ли себя оборудование или же нет. Зависит от того как часто и на какие расстояния ездит владелец автомобиля. Как правило, оборудование окупается за полтора года. Баллон с газом на марку данного автомобиля устанавливают в багажное отделение. Места в багажнике тем самым существенно сокращается. Емкость баллона пятьдесят миллилитров.

Нужно учесть ряд необходимых особенностей перед установкой. Одной, из которых является то, что необходимое оборудование бывает двух видов: Оборудование первого вида устанавливается, на автомобили с карбюраторной системой впрыскивания второй вид оборудования отличается тем, что машина должна иметь электрический привод дозатора, электрический карбюратор. Под капот автомобиля устанавливается газовый редуктор, редуктор испаритель, к которому, как правило, подводиться патрубок от системы охлаждения. Затем монтирую смеситель топлива, он устанавливается в карбюратор.

Газ из баллона поступает в мульти клапан, затем он поступает в газовый редуктор, а затем по шлангу поступает в смеситель. Переключение топлива с газа на бензин происходит довольно просто путем переключения двух кнопок в салоне машины. Переключение никак не влияет на движение транспортного средства. Не редко встречаются отзывы автовладельцев о том, что при ДТП баллоны часто взрываются, но статистика говорит об обратном. Риск сводиться практически к минимуму. Баллон выполнен из прочного материала и при от незначительного столкновения взрыва не может возникнуть.

Это может произойти лишь при возгорании транспортного средства. Иногда возникают проблемы с переключением топлива, как правило, это может быть связанно с тем, что нужно прочистить редуктор и неисправность будет устранена. Ежегодно рекомендуется проверять оборудование на его техническую исправность, калибровать баллон, для обеспечения собственной безопасности. Но это делают не все автовладельцы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.