Внедорожник Land Rover Defender LXV

Внедорожник Land Rover Defender LXV

Официально неподтвержденная новость, что внедорожник Defender сняли с производства, привела в уныние многих, причем, не только британцев. Но это не так, и, чтобы развеять последние сомнения, на суд почитателей марки явилась новая версия автомобиля, с шильдиком LXV.

Некоторые решили, что этот автомобиль, так сказать, прощальный “аккорд” производителя,и опять ошиблись. “Аккорд” не прощальный, а юбилейный, ведь именно так читаются римские цифры LXV – 65. Наверное, чтобы заинтриговать интересующихся, LXV можно увидеть и на корме автомобиля, и на дверях. Подобная маркировка присутствует и на некоторых компонентах внутри салона. Еще несколько незначимых штрихов (брелок ключей) – и все, чем юбилейная генерация выделена. Все сдержано и строго, по-английски.

Знатоки марки подтвердят, что за время своего весьма продуктивного существования и использования, Land Rover Defender не претерпел кардинальные изменения. Машина всегда соответствовала цели – своему специализированному предназначению, являя собой, практически идеальный колесный вездеход, подготовленный для преодоления самых тяжелых дорожных препятствий.

Чрезмерно большой радиус разворота автомобиля обусловлен конструктивными решениями подвески, которая приспособлена, именно, для офф-роуда. Слишком высокой постановки кузова, что затрудняет доступ в салон, требует увеличенный клиренс, а его теснота, объяснена предназначением машины. Наверное, разработчики компании и пошли бы на некоторые отвлечения от традиций, в угоду пользователям, и модернизировали бы интерьер внедорожника, но этого не случилось, видимо потому, что пришлось бы вносить кардинальные изменения в геометрию кузова, а это наносит ущерб индивидуальности марки.

Единственное, что действительно глобально “откорректировали”, так это силовой блок. Предыдущий дизельный агрегат (2,4 литра), в виду его полного несоответствия стандартам Euro 5, решили не модернизировать, а поменять полностью, в чем посодействовал концерн Ford, предложив фирменную установку Duratorg (2,2 литра). Имея более скромный объем, его отличает высокая мощность и момент кручения. Перед юбилеем, претерпела изменения и трансмиссия, но инженеры так и не решились устанавливать автоматику, оставив МКПП на штатном месте, что, впрочем, не отразилось на КПД автомобиля.

Defender LXV так и остался несколько тяжелым в управлении, и не располагающим к скоростной езде, но почитателей марки это не обескураживает, скорее наоборот. Конечно, в своей “стихии” автомобиль впечатляет, но если вы решили стать его владельцем, не рекомендуем торопиться. Проведите тест-драйв, и если вы утвердитесь в своем решении, нам остается пожелать удачи. Если же возникнут сомнения, купите, для начала, более легкую и менее специализированную и дорогую машину. Но, это только рекомендация, выбор за вами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.